четверг, 21 июня 2012 г.

Потокова Татьяна

Здравствуйте дорогие друзья!
Меня зовут Потокова Татьяна, я работаю врачом в городе Днепродзержинске с 1990 года, сразу же после окончания Ивановского государственного медицинского института (Россия), где совмещала учёбу и работу медсестры в городском тубдиспансере, писала учебно-исследовательскую работу студента по фтизиатрии. На данный момент имею первую квалификационную категорию по терапии. Работала 3 года пульманологом, 10 лет в гематологическом отделении, с 1999 года являюсь городским экстрагенитологом (патология внутренних органов во время беременности).

Когда несколько лет назад (в январе 2008 года), мне дали информацию о разработках Ларса Хойе, о его препарате Нутрипро, я была просто шокирована имеющимся в нашем распоряжении оружии для борьбы с недугами человека. Сказки воплощаются в жизнь, надо только этого захотеть! Все мы знаем, как трудно бороться с болезнями, а медицина достаточно часто оказывается бессильна, она может помочь больному лишь на 10%, а 90% - в руках самого человека. Это – правильное взаимоотношение с окружающей средой, правильное питание, чистая вода, минимальное количество стрессов в жизни, но это не всегда достижимо. На один из этих факторов, фактор питания, мы можем подействовать с помощью продукта, который изобрёл Ларс Хойе. Что это за продукт? Это сбалансированный комплекс белков, минералов и витаминов. Этот баланс достигался многолетними научными исследованиями целой группы учёных. Он имеет более 20 лет научных исследований, сертифицирован Евросоюзом, нашёл признание во всём мире.Создаваясь изначально как профилактика патологий сердечно-сосудистой системы, Нутрипро при использовании стал оказывать воздействие на другие органы и системы. При этом были получены яркие результаты по оздоровлению организма в целом, что и позволило Нутрипро с честью выйти на мировой рынок. Сегодня и мы имеем эту замечательную возможность пользоваться препаратом Нутрипро. Я, как врач, не могла упустить эту возможность для себя, своей семьи и своих пациентов. И на сегодня у нас в городе и за его пределами мы имеем впечатляющие результаты. Моя мама в свои 67 лет забыла о слабости, вялости, болезненности в суставах. По её выражению: «Я стала просто летать!». Мои дети стали делать задачи по математике без ошибок, исчезли явления постоянного воспаления носоглотки у младшего ребёнка, старший имеет энергию для школы, тренировок по айкидо и курсов для поступающих в ВУЗы. Лично у меня уменьшился вес, ушла отёчность, которая требовала постоянного приёма мочегонных средств, повысился гемоглобин с 84 до 118 единиц. На своих пациентах я также вижу ощутимые результаты: проходят панкреатиты, которые не были излечимы в течении десяти лет, буквально на первых днях приёма препарата; рубцуются язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, исчезают явления остеопороза. Всего лишь за месяц приёма препарата у женщины с проблемами геникологии (киста яичника, железистое изменение меометрия, жидкость в позадиматочном пространстве, хронический сальпингооофорит) остались только явления хронического сальпингооофорита, несмотря на короткий курс приёма, вместо рекомендуемых трёх месяцев. У пациента с сахарным диабетом второго типа уровень сахара снизился с 17,7 до 5,5 единиц. Проявления псориаза у другого пациента в виде кожных высыпаний, псориатического артрита, псориатического нефрита, стали значительно уменьшаться после 10 дней приёма. Побледнели кожные высыпания, уменьшилась боль в суставах, улучшились показатели мочевины и креатинина крови. Несмотря на рекомендации приёма препарата начиная с шести месячного возраста, наши родители используют Нутрипро у детей начиная с одного месяца, добавляя его в молочные смеси. Ребёнок растёт и развивается как по книжке, не подвержен простудным заболеваниям, и выглядит просто счастливым, как и его родители. Как экстрагенитолог, т.е. врач работающий с больными беременными, при применении ими Нутрипро я вижу следующие эффекты: исчезает явление токсикоза, налаживается деятельность кишечника (беременные склонны к запорам), уходят явления вегето-сосудистой дистонии, уменьшаются явления гиповитаминоза (перестают выпадать волосы, исчезает ломкость ногтей, улучшается состояние кожи, зубов), исчезают депрессивные состояния и переменчивость настроения. Потому препарат официально разрешён и рекомендован для использования беременными женщинами. Самым поразительным эффектом оказался эффект потери веса, который достигается легко, без соблюдения жёстких диет, за счёт налаживания процесса обмена веществ в организме. Нужно всего лишь пить Нутрипро и чистую воду. Таким образом, группа учёных во главе с Ларсом Хойе, предоставили нам уникальное, сбалансированное, гармонично воздействующее на организм, восстанавливающее, поддерживающее и преумнужающее наше здоровье волшебное средство Нутрипро. Я и мои пациенты будем использовать Нутрипро, рекомендовать эго другим, чтобы они тоже были здоровы и счастливы. Я благодарна судьбе, что она познакомила меня с этим продуктом, что теперь я имею возможность с помощью Нутрипро дарить здоровье людям. Это исполнение моей мечты как врача - мои пациенты становятся здоровыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий